ездили в качестве инженеров на заработки в Алжир . Там родилась Моника ( внучка
Хмелевской ) , и сама Хмелевская дважды приезжала в Алжир повидаться с роднёй .
Хмелевская как минимум в одном своём романе ( "Сокровища" , 1988 ) подробно описала
обычаи туземного мусульманского населения . Также и "Автобиография" Хмелевской
содержит упоминания о тамошних традициях . Причём , мнение Хмелевской резко негативное ,
и с её аргументами нельзя не согласиться .
Во-первых , любой турист в мусульманской стране должен крепко-накрепко запомнить ,
что категорически ничего нельзя дарить местным уличным детям . Даже маленькая
конфетка , переданная в детские ручонки , может привести к смерти наивного туриста .
Уже через минуту после подарка - турист будет окружён толпой из десятков детишек ,
каждый из которых будет ТРЕБОВАТЬ свою порцию конфет . Через 10 минут - толпа
детишек будет достигать нескольких СОТЕН или даже ТЫСЯЧ человек . Разумеется ,
что ни один турист не имеет столько конфет в карманах ( и наличных денег для
немедленной покупки соответствующего количества сладостей ) . Не получив своей
доли , мусульманские детишки просто забросают камнями доброго туриста . Насмерть .
Вывод : нельзя ничего дарить мусульманам , потому что они воспринимают это за слабость ,
и начинают отнимать у "слабака" силой . Сопротивляющегося человека - убивают .
Во-вторых , категорически не рекомендуется любой женщине ОДНОЙ путешествовать по
мусульманским странам , чтобы не умереть от износа . Дело в том , что мусульмане
наотрез отказываются делать что-либо по просьбе женщины - это считается крайне
позорным для мусульманина . Например , Хмелевская уезжала из Алжира на пароме ,
и везла с собою поклажу ( всего лишь 30 килограмм ) . Писательница неосмотрительно
решила САМОСТОЯТЕЛЬНО уезжать из Алжира , без помощи родных , и эта ошибка была
ею прочувствована на собственной шкуре в полную силу . Тащить сумки от такси до
морского парома пожилой женщине Хмелевской пришлось самой , потому что окружающие
мусульмане на все её просьбы помочь - демонстративно отворачивались с презрением .
Сыновья бы запросто дотащили сумки , но их не было рядом , а мусульмане скорее
удавятся от чванства , чем помогут женщине донести неподъёмную для неё тяжесть .
А что будет , если у некой женщины случится случится инфаркт на солнышке , и она
попросит всего лишь вызвать скорую ? Мусульмане отвернуться , и пройдут мимо -
ведь помогать женщине считается совершенно недопустимым для верного мусульманина .
Очень часто в исламских странах можно наблюдать одну и ту же картину - если по улице
идёт мусульманская семья , то все тяжести несёт женщина , а мужчина идёт рядом
с пустыми руками - ибо так принято . Если мужчина-мусульманин нарушит это правило
( поможет беременной жене нести поклажу ) , то он станет изгоем в мусульманском
обществе и потеряет "уважение" , его уволят , его будут дискриминировать и презирать .
Вывод : мусульмане это подлая мразь . В самом прямом смысле .
В-третьих , неотъемлемой чертой мусульман является чудовищная анти-санитария .
Ещё до того , как сама Хмелевская побывала в Алжире , к ней в Варшаву однажды
прилетел в гости её сын Ежи , и они вместе ехали в машине по мутно-слякотным
и замызганным осенним улицам польской столицы . Ежи мечтательно глядел в окно ,
и восхищённо шептал - "Как здесь красиво и ухожено !" На эти слова Хмелевская
недоумённо воскликнула - "Моё дитятко спятило?! Смотришь на грязь и радуешься?!"
Потом уже она сама побывала в мусульманском Алжире , и поняла восторг сынишки
от польской грязи . Польская грязь - ерунда по сравнению с мусульманской грязью .
Вши и блохи - это обычные элементы одежды почти всякого алжирского мусульманина .
Вывод : телесная грязь мусульманина неотделима от грязи в его душе .
В-четвёртых , у мусульман начисто отсутствует всякое понятие о правдивости .
Знаменитое торгашество на базаре , когда за порченную вещь пытаются содрать цену ,
как за сокровища Агры - это типичное поведение мусульманина . И лживость мусульман
проявляется не только в этом . Хмелевская по своему образованию - архитектор .
Она неоднократно ругала последними словами польское строительство , обличая
некомпетентность и дурость польских порядков . Но когда Хмелевская приехала
в Алжир , и познакомилась с мусульманским строительством , то даже у видавшей
польские порядки Хмелевской волосы встали дыбом от ужаса . У её детей был домик
в Алжире - двухэтажный особняк . С первого этажа на второй вела лестница ,
и Хмелевская собственноручно измерила габариты каждой ступеньки . У всех ступенек
оказалась разная высота , длина и ширина - ни одной одинаковой ступеньки не было !
И это только один пример "мусульманского отношения" к точности и порядочности ,
из приведённых в книге Иоанны Хмелевской . Знаменитая польская вороватость -
показалась Хмелевской милой проказой по сравнению с мусульманскими обычаями .
Вывод : если мусульманин говорит "тридцать пять" , то это может означать и "десять" ,
и "двадцать" , и вообще всё что угодно . Мусульмане патологически лживы . Верить им
нельзя никогда и ни в чём . Всегда нужно запасаться неопроверживыми доказательствами ,
иначе мусульманин будет нагло вопить , что он никогда такого не говорил и не делал .
...
Всё это читатель может найти в замечательных книгах Иоанны Хмелевской . Я очень
люблю эту писательницу за её правдивость и беспристрастность . О польских или русских
порядках она писала не менее прямолинейно и "бестактно" . Её очень часто упрекали
в том , что она "поливает всех грязью" . И какой-нибудь фанатичный толераст , пожалуй ,
потребовал бы запретить книги Хмелевской , обвинив её в "разжигании ненависти" .
Однако , я совсем не толераст , и считаю себя ВПРАВЕ разжигать . Разжигать любовь -
по отношению к тем , кто достоин любви . И разжигать ненависть - по отношению к тем ,
кто достоин ненависти .
Мусульмане - достойны ненависти .
Во всяком случае , мнение Иоанны Хмелевской для меня дороже , чем мнение всех мусульман
вместе взятых . Милая ироничная женщина - достойна большего уважения , чем сборище
грязных и подлых выродков .