maystre (maystre) wrote,
maystre
maystre

Category:

почему идиоты уважают джаз

Моя предыдущая статья ( "Выродки любят джаз" ) возымела действие ,
и пепел начал стучаться в сердца искренних невежд , которые с пеной
у рта назвали меня "дураком" за моё презрение к джазу .

К счастью , я достаточно терпеливый и человеколюбивый субъект ,
поэтому задачу Просвещения не бросаю на полпути , и не отказываюсь
от попыток сказать правду . Поэтому , я решил провести краткий
дополнительный ликбез на тему джаза .

К сожалению , невежество среди "любителей музыки" настолько велико ,
что даже среди записных ревизионистов находятся придурки , искренне
уважающие джаз .

Для них ( для них по преимуществу ) и публикуется нижеследующий текст .

...

Самое простое , чему обучаются детишки в подготовительных классах
начальной музыкальной школы - это играние гамм ( "до ре ми фа ..." ) .

Поскольку интервалы в гамме заранее известны ( "тон тон полутон ..." ) ,
то сыграть гамму можно на любой относительной высоте звука , и ничего
сложного в этом нет .

Теперь , если вместо хроматической гаммы ( "до ре ми фа ..." ) взять
последовательность звуков с другими интервалами ( например , квинта ) ,
то сыграть такую последовательность звуков ничуть не сложнее , чем
хроматическую гамму . Для профессиональных музыкантов - раз плюнуть .

Вот .

И что такое "джазовый концерт" ? Оркестр за 5 минут до концерта , без
всяких репетиций , собирается и слушает команду главаря - "давайте
сегодня погуляем по квинтам от такой-то ноты" .

Таким образом , любой "джазовый концерт" даже для огромного оркестра
ничуть не сложнее сыграть , чем обычные гаммы !

Только законченные невежды могут этого не понимать , и заявлять о том ,
что "мы получили колоссальное удовольствие от высочайшего мастерства
импровизации на этом джазовом концерте" .

ИГРАНИЕ ДЖАЗА РАВНОСИЛЬНО ИГРАНИЮ ПРОСТЕЙШИХ ГАММ !

Если некий "любитель музыки" искренне заявляет , что любит джаз -
то это почти наверняка человек , который не знает музыкальной грамоты ,
а потому не понимает всей нелепости ситуации , когда ему под видом
"концерта" предлагают слушать обычные гаммы !

К сожалению , помимо невежественных идиотов среди широкой публики -
существуют ещё и беспринципные пройдохи среди музыкантов , которые
пользуются наличествующим невежеством публики , впаривая ей гаммы
под видом "музыкального концерта" .

А поскольку играть сложную музыку СЛОЖНЕЕ , нежели простые гаммы -
то и "джазовыми музыкантами" становятся самые бездарные из музыкантов :
такие подонки как Луи Армстронг , Майлз Дэвис , Даниил Крамер , и т.д.

Жиды и негры гуляют по простейшим интервалам , называя это "музыкой" ,
а толпы дегенератов искренне восхищаются убогой игрой наглых обезьян .

...

Я понимаю , зачем это навязывается обществу в качестве нормы - ведь "борьба
против превосходства высшей культуры" начинается именно с утверждения о
равенстве любых уровней культуры ( негр равен белому , дебил равен умному ,
пошляк равен утончённому , и далее по списку "равенства и братства" ) .
Однако , я ни разу не собираюсь поддакивать всей этой мерзости , сколь бы
ни была она выгодна влиятельным подонкам .

Я считаю , что "джаз" это музыка проходимцев - именно потому , что иметь
успех среди круглых идиотов гораздо легче , нежели среди умных и образованных
людей , и по этой причине плохие музыканты обожают джаз , ведь так они могут
быть востребованными и обожаемыми даже при катастрофически низком уровне своих
способностей .

А что касается тех наивных идиотов , которые искренне уважают джаз - то причина ,
по которой они это делают , не имеет к музыке вообще никакого отношения .

Идиоты потому уважают джаз , что они идиоты .
Tags: Аксель Хистор, музыка, политика, ревизионизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments