maystre (maystre) wrote,
maystre
maystre

Categories:

РЕПОСТ . Естественная мораль

Поскольку форум "эджатника" давно стал недружественным , а сам Эдж даже
втихую удаляет неугодные сообщения , то имеет смысл повторно опубликовать
некоторые темы , не утратившие актуальности .

Публикую с незначительными исправлениями старого текста .

...

ЕСТЕСТВЕННАЯ МОРАЛЬ

Либеральные философы уверяют , что любая мораль является исключительно
продуктом воспитания , и что разница между многочисленными видами морали
свидетельствует об отсутствии универсальной морали , а значит , нет такой
морали , которая бы могла считаться "естественной" ( природной ) .

На основании этого , данные либеральные философы считают возможным
оправдывать любые "отклонения от морали" - педерастию , проституцию ,
финансовые спекуляции , отказ от социальных гарантий государства ,
и прочее и прочее - всё то , что мило сердцу наших "постмодернистов" .
На основании такой философии , нынешние правители заставляют людей быть
"терпимыми к девиантам" , и преследуют тех , кто не желает быть "терпимым" .

К слову сказать , в таких действиях уже можно было бы усмотреть противоречие -
ведь если "всем можно всё" , то почему запрещают иметь своё мнение кому-либо
( например , расистам ) - ? Ведь они тоже могут быть заявлены как "девиация" ,
и потребовать для себя права на самовыражение ... Впрочем , не на это я хочу
обратить внимание читателей , а на сомнительность утверждений об отсутствии
естественной морали .

...

Если любая мораль , по утверждениям либертинов , является лишь продуктом
воспитания , и если мораль укореняется в обществе только под воздействием
"пропаганды" на толпу - то как нужно воспринимать "стандартное" поведение
общественных животных ( например , тигров или оленей ) , в действиях которых
обнаруживаются типичные признаки "моральности" ?

Например , драка животных из-за самки - почти никогда не заканчивается смертью
одного из этих самцов . При том , что в "обществе животных" полностью отсутствует
всякая "пенитенциарная система" - любой самец , победивший в схватке с врагом ,
почти никогда не убьёт своего противника , хотя имеет неоспоримую возможность
сделать именно это , и без всякой для себя невыгоды . И тем не менее , он этого
не делает .

Или , другой пример . Обрюхатив самку , самцы одного вида всегда выполняют свои
родительские обязанности , а самцы другого вида - наоборот , никогда не выполняют .
И ведь никто не заставляет "порядочных" самцов быть "порядочными мужьями" , никто
не вымогает из них алименты , и не угрожает судебным преследованием - и несмотря
на это , каждый отдельный животный вид строго соблюдает присущую именно этому виду
"нравственность" .

Всё это говорит в пользу того , что "естественная мораль" - существует ! Но мораль
эта различна для разных животных видов , и только поэтому невозможно установить
содержание "общеживотных ценностей" - ибо вот их-то , как раз , и не существует !
Каждый животный вид - имеет свою собственную мораль , противоречащую моралям иных
животных видов .

То есть , естественная мораль - является РАСОВОЙ моралью ! Или , как говорил Ленин ,
"мораль партийна" . Каждая "партия" ( класс , раса , вид ) - имеет свою мораль ,
враждебную моралям других сообществ .

...

Более того , именно поскольку среди животных видов есть РАЗЛИЧНЫЕ морали - именно
постольку эти животные не являются представителями ОДНОГО вида ! Это очень важное
наблюдение , ведь именно оно позволяет людям осознать , что "человечество" - это
вовсе не вид , а РОД ! И этот пресловутый "род человеческий" разделён на многие
животные виды , у каждого из которых есть своя особенная видовая мораль .

Точно также , как волки и собаки имеют несовместимые морали и являются разными
видами ( несмотря на возможность скрещивания этих двух видов ) - точно также
и человеческие расы имеют свои собственные различные морали , поскольку эти расы
обладают естественными физиологическими различиями , которые и диктуют людям
различия в морали отдельных рас .

Например , для русского человека психически очень тяжело жить за чужой счёт -
и русский человек испытывает тяжкий душевный дискомфорт , если ему приходится
пользоваться плодами чужого труда - русский человек стремится хоть как-нибудь
отблагодарить за своё нахлебничество ... В противоположность этому , какие-нибудь
чечены или венесуэльцы считают вполне возможным жить за счёт русского народа ,
а самих себя считать за это "героями борьбы с расизмом" , и даже требовать
от "этих русских" даровой помощи . Если вы им откажете в этом , они будут
называть вас "предателями" ( именно так русских людей стали называть кубинцы ,
когда в начале 1990-ых годов Россия отказалась и дальше содержать кубинских
дармоедов за русский счёт ) .

Как можно видеть , различные расы имеют не только существенно отличные , но и даже
НЕСОВМЕСТИМЫЕ морали . То есть , мораль отдельных человеческих рас , как и мораль
отдельных животных видов - бывает ВРАЖДЕБНА моралям иных расовых общностей .

...

Я родился и вырос в Советском Союзе . Моё детство было счастливым и безоблачным ,
я был воспитан в "интернациональном" , "терпимом" духе - и человечество казалось
мне единым целым , объединённым одними идеалами . О так называемом "расизме"
я слышал только на уроках истории , и этот "расизм" казался мне отвратительным ,
ведь именно так нас учили к нему относиться . Однако , несмотря на эту довлеющую
и безальтернативную пропаганду , я постепенно начал замечал , как мои НАБЛЮДЕНИЯ
раз за разом начинали входить в противоречие с этими усвоенными догмами .

Вот , например , видит человек , как совершается преступление - и все его чувства
восстают против безобразия , даже если человека учили "не искать неприятностей"
и что "своя рубаха ближе к телу" . И вот уже человек , поправ наущения пропаганды ,
стремится исправить увиденную несправедливость - даже рискуя своей головой !
Всё потому , что сидящая в глубине человека "естественная мораль" - способна
пробудиться даже вопреки абсолютно доминирующей пропаганде против этой морали !

Вот так и я , будучи воспитан как "интернационалист" , и будучи искренне уверенным
в равноправии разных рас - я увидел однажды , как вокруг белой девушки увивается
чернявый нацмен . Данная девушка была мне неинтересна ( она была не очень красива ,
и сам я был влюблён в другую ) , поэтому никакого "личного интереса" я не имел .
Однако , когда я увидел попытки этого нацмена совратить белую девушку , то в моей
душе вспыхнуло неведомое мне доселе негодование ! Единственное , о чём я подумал
в тот момент - это о том , что нужно пресечь такое греховное и противоестественное
паскудство нацмена , ибо его желания казались мне омерзительными и гадкими .

Нет-нет , в действиях того чернявого парня вовсе НЕ БЫЛО ничего сального или
распутного ! Отнюдь , он был крайне вежлив и обходителен с этой девушкой - в отличие
от "ухаживаний" некоторых белых парней , которые вели себя развязно или грубо .
Однако , наблюдая со стороны за белыми людьми , я никогда не чувствовал возмущения
их шашнями , а если им случалось быть вульгарными , то я мог испытывать лишь
некую жалость к той , кого им случилось обхаживать ... В то же время , каждый случай
межрасового ухаживания , которому мне случалось быть невольным свидетелем , пробуждал
во мне почти исключительно возмущение и желание немедленно прогнать нацмена прочь .

...

Чем же можно объяснить такое желание , вдруг обуявшее убеждённого "интернационалиста" ?
Только тем , что "интернационализм" является всего лишь лживой пропагандой , и что
при малейшем соприкосновении с действительностью немедленно рушатся все лживые доводы -
и человек оказывается в безраздельной власти "естественной морали" своей личной расы !
Даже если это чревато неприятностями - моральный долг чтится превыше конформизма .
Человек не должен поступать вопреки морали , и если мораль требует от человека положить
конец греховным попыткам нацменов совратить белую девушку - то данное моральное требование
должно быть исполнено , даже если морали других рас будут верещать от злобы и ненависти .

Различные человеческие виды , сталкиваясь между собой , и видя конфликты между своими
моралями - или подчиняются враждебным моралям , или сами подчиняют побеждённых врагов -
заставляя других жить по своим правилам , или покорно принимая чужие правила жизни .

Содержание же "естественной морали" любого животного вида - не может не включать в себя
заповедь самосохранения данного вида , иначе такой вид оказался бы выморочным видом .
Именно поэтому в душе самого убеждённого "интернационалиста" неуклонно просыпается
видовая ярость , требующая поддержания жизнеспособности своего вида . Вот именно эта
РАСОВАЯ МОРАЛЬ и является фундаментальной основой жизни любого отдельно-взятого вида .

А поскольку белая раса является как раз таким видом , то следует признать , что именно
"белый расизм" является наиболее адекватным выражением морали данного животного вида ,
ибо каждому виду присуща своя мораль , и отказ от неё равносилен отказу от своей жизни .
Tags: Аксель Хистор, политика, ревизионизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment