maystre (maystre) wrote,
maystre
maystre

Category:

русский скульптор Альфонсо Ломбарди

Продолжаем искать и находить "великих художников Эпохи Возрождения"
живущими в 19-20 веках . Уже были найдены Рембрандт , Рафаэль ,
Донателло , Тициан , Рубенс , Пуссен , Лебрен , Тинторетто ,
Микеланджело и Торриджано , Боттичелли , Джорджоне , Раффаэллино ,
Джованни да Фьезоле , Караваджо , Веронезе , Гирландайо ,
Пеллегрино Аретузи , Андреа дель Сарто , Пьеро ди Козимо ,
Франчабиджо , Содома .

Сегодня посмотрим на Альфонсо Ломбарди .

...

В одной из предыдущих статей ( про Тициана ) было показано ,
что "Тициан" это Валентин Серов . В частности , когда Тициан
рисовал портрет кайзера , то уронил кисть , которую поднял
кайзер со словами "даже кайзер может помочь Тициану" ...
Когда художник Валентин Серов рисовал портрет царя Николая II ,
то в процесс вмешалась со своей "помощью" царица Аликс , в ответ
на что Серов протянул царице свою кисть и предложил ей самой
рисовать портрет .

Эта параллель между Тицианом и Серовым - позволяет увидеть
ещё кое-что .

Когда художник Тициан собрался рисовать кайзера , то к нему
в мастерскую обманом напросился скульптор Альфонсо Ломбарди .
И пока Тициан занимался указанным портретом , то за его спиной
Ломбарди украдкой начал тоже делать некие вещи . В результате ,
кайзер приказал Тициану разделить полагавшуюся ему сумму
на две части , и половину отдать Ломбарди . Этот случай
очень огорчил Тициана , ибо его работа оказалась вполовину
ниже оценённой .

Когда художник Серов во время сеанса написания портрета царя
получил непрошенную "помощь" от царицы Аликс , то оскорблённый
Серов зарёкся когда-либо общаться с царской семьёй . Портрет
остался не доделанным примерно на половину . Впоследствии царь
делал попытки помириться с Серовым , заслав к нему известного
деятеля Сергея Дягилева , но Серов остался непреклонным .
Зато указанный Дягилев просто купался в царских деньгах .

...

Альфонсо Ломбарди был известен не столько своими работами
( которые весьма вторичны ) , сколько вызывающим поведением .
Он носил на своих руках и шее многочисленные украшения
( соревнуясь в этом с богатейшими и тщеславнейшими людьми ) .
был самодовольным и напыщенным , позволял себе непристойные
выходки , проводил гораздо больше времени на балах и танцах ,
нежели в мастерской . Так , во время танца с некой замужней
дамой , Ломбарди близко наклонился к ней и прошептал томные
слова - "если это не любовь , то что я чувствую ?" - в ответ
на что дама находчиво ответила - "а не вошь ли это ?" Этот
случай сделал Ломбарди посмешищем в обществе .

Сергей Дягилев прославился не столько своим творчеством
( о котором вообще не приходится говорить ) , сколько вызывающим
и скандальным поведением . Задерживал выплаты по контрактам ,
принуждал к сожительству балерин ( мужского пола ) , свои
связи и деньги использовал для доведения людей до нищеты
и сумасшествия , и многое другое . Крайне отрицательные
отзывы о повадках Дягилева были обычным делом в обществе .

...

За свою любовь к роскошным облачениям Альфонсо Ломбарди
получил прозвище "читтаделла" ( цитадель ) .

За свою любовь к роскошным облачениям Сергей Дягилев
получил прозвище "шиншилла" .

cittadella ( CTD LL ) = SNS LL ( шиншилла )

Если исказить слово "шиншилла" по принципу детской игры
в глухой телефон , то вполне можно услышать "читтаделла" .

...

За несколько лет до своей смерти Альфонс Ломбарди подхватил
некую неизлечимую паршу , которая изнуряла его невыносимо
и довела до смерти в возрасте 49 лет .

В возрасте 49 лет Сергею Дягилеву поставили диагноз "диабет" .
Игнорируя указания врачей , Дягилев продолжал жрать конфеты ,
чем довёл себя до фурункулёза и до абсцессов . Вскоре началось
заражение крови , и Дягилев умер .

...

Альфонсо Ломбарди в последние годы жизни жаловался на смерть
своего покровителя , поскольку остался без источника денег .

Сергей Дягилев после 1917 года потерял большую часть своих
доходов , поскольку основные субсидии получал от царя .

...

Альфонсо Ломбарди считается "скульптором" , и ему приписывают
некоторые произведения ( вполне существующие ) .

Дягилев известен тем , что внаглую приписывал себе то , что
создано другими ( по официозной истории , Дягилев был только
организатором и продюссером ) . Создал ли сам Дягилев хоть
какие-нибудь произведения искусства - доподлинно неизвество .
Tags: Аксель Хистор, ревизионизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments