maystre (maystre) wrote,
maystre
maystre

Category:

Сандро Боттичелли жил в 19-20 веках

Продолжаем искать и находить "великих художников Эпохи Возрождения"
живущими в 19-20 веках . Уже были найдены Рембрандт , Рафаэль ,
Донателло , Тициан , Рубенс , Пуссен , Лебрен , Тинторетто ,
Микеланджело и Торриджано .

Сегодня посмотрим на Сандро Боттичелли .

...

Боттичелли был известен своим крайне беспутным образом жизни
( пьянство и постоянные загулы ) . В честь такого поведения
он и получил прозвище "боттичелли" ( "бутылка" ) . Художник
ничего не зарабатывал и прозябал в крайней бедности . Также
известно , что его прозвали "пьянони" ( piagnoni ) - якобы ,
это означает "плакса" ( так звали нищих сторонников монаха
Джироламо Савонаролы ) .

Итальянское слово "piagnoni" подозрительно похоже на русское
слово "пьяница" .

Прозвище "пьяница" было дано французскому художнику Амедео
Модильяни за его крайне беспутный образ жизни ( пьянство ,
загулы , наркотики ) . Модильяни прозябал в полной нищете ,
ничего не зарабатывая .

"Портрет" работы Боттичелли и фотография Модильяни :

Боттичелли и Модильяни

Известно , что Боттичелли был влюблён в Симонетту Веспуччи ,
которую превозносили многие современники . Девушка была
запечатлена разными художниками - в частности , на самом
знаменитом полотне Боттичелли "Рождение Венеры" можно
видеть именно Симонетту Веспуччи .

Известно , что Модильяни имел роман с Анной Ахматовой .

"Рождение Венеры" работы Боттичелли ( фрагмент ) и Анна Ахматова :

Рождение Венеры и Ахматова

"Мадонна с гранатом" работы Боттичелли ( фрагмент ) и Анна Ахматова :

Мадонна с гранатом и Ахматова

Боттичелли не мог жениться на Симонетте Веспуччи , ибо она
принадлежала богатому и влиятельному Джулиано Медичи .

Модильяни не мог жениться на Ахматовой , ибо она была
замужем за богатым и влиятельным Николаем Гумилёвым .

Джулиано Медичи и Николай Гумилёв ( попарно 2 раза ) :

Джулиано Медичи и Гумилёв 1

Джулиано Медичи и Гумилёв 2

На последнем портрете Джулиано Медичи нарисован с длинным носом
( и потому не вполне похож на Гумилёва ) , но для портретов
такие вольности считались допустимыми . Например , известно ,
что Модильяни рисовал портреты с носами в несколько РАЗ длиннее
натуральных . И никого это не смущает из искусствоведов .


Tags: Аксель Хистор, ревизионизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments