maystre (maystre) wrote,
maystre
maystre

Category:

почему я так сильно ненавижу театр

Впервые мне пришлось посетить театр ещё в то время , когда
мне было около 7 лет от роду . Попал я туда не по собственной
инициативе , а по приказу - школьников принудительно повезли
на шабаш в драмтеатр . Я был вынужден провести свой выходной
день не с любимой книгой , а в неудобном кресле , глядя на
кривляния абсолютно мне чуждых и неприятных болванов . Уже
тогда в наивном и чистом сердце ребёнка зародилось стойкое
подозрение , что подобные убогие зрелища не могут принести
в душу человека ничего хорошего .

Однако , это было всего лишь первое впечатление , причём ,
впечатление малого ребёнка . Этому впечатлению не хватало
разума , опыта , аналитического разбора . Мало ли что
не понравилось малому дитю ?!

Однако , с годами появился опыт , развились способности
анализировать ситуацию - и тогда наивное детское отвращение
к театру превратилось в осознанную и обоснованную ненависть .

Что такое театр ? Это искусство обмана , лицемерия , двоедушия ,
фиглярства , клеветы .

Здание театра - это храм Лжи . Обитель и логово Лукавого .

Сколько раз мне приходилось видеть заядлых театралов - всякий раз
они оказывались исключительно одними подонками . С одним небольшим
нюансом - от обычных подонков они отличались только тем , что
стремились иметь благообразную физиономию с выражением "духовности" .

В этом смысле , театралы очень похожи на религиозных верующих -
точно также они стремятся к тому , в чём чувствуют у себя недостачу .
Я поясню это на примере . Нормальному порядочному человеку не придёт
в голову идти к священнику и "каяться в грехах" - просто потому , что
порядочному человеку не в чем каяться . Следовательно , потребность
в церкви - живёт в душах только тех людей , чьи души грязны как
выгребная яма . Они чувствуют личную надобность в наличии церкви -
именно потому , что сами про себя знают точно всю свою мерзость .
Поэтому когда порядочный человек отказывается идти в церковь -
то каждый верующий думает об этом так - "если уж даже я ( грязный
донельзя ) смиренно пришёл в церковь , то насколько же он должен
быть циничнее , если он отказывается ! Ведь наверняка и он мерзок
в глубине души !
" ... На основании этого милого умозаключения
( типичного для верующих ) , каждый верующий считает всех атеистов
за самых ужасных людей на свете - и верующему просто не приходит
в голову , что атеистам не в чем каяться . Настолько грязны души
верующих , что невозможно верующему предположить чужую порядочность .

По той же самой причине - порядочному человеку не придёт в голову
на каждом шагу вспоминать про "духовность" , ведь такое слово как
"духовность" чаще всего звучит из уст тех , кто про самого себя
знает наверняка всю свою внутреннюю гниль . Поэтому , каждый раз
когда мне приходилось слышать от некоего человека слово "духовность" -
каждый раз я сталкивался с тем , что этот человек на поверку
оказывался гнидой .

Опыт приходит с многочисленными повторяющимися однотипными событиями .
И если каждый встреченный мною адепт "духовности" оказывается паскудой -
то какой опыт будет у меня на этот счёт ? Теперь каждый раз , когда
я слышу про "духовность" - я хватаюсь за пистолет .

Возвращаясь к теме театра - о заядлых театралах можно сказать то же
самое ! В чём чувствуют они у себя недостачу - к тому и стремятся .

Заядлые театралы больше всего любят хорошую мину . Умение делать
вид так , чтобы ему поверили . А такую нужду могут испытывать
только те , кто чувствуют свою собственную фальшивость .

И вот эти насквозь фальшивые лицемеры - с каким упоением и с какой
надеждой они обнаруживают свою отраду и своё обетование ! Имя ему -
Театр .

Здание , в котором любой подлец чувствует себя защищённым маской ,
а свою подлость надёжно укрытой за "пеленой видимости" . Искусство
казаться не тем , что ты есть - какая радость пробуждается в подлецах
от осознания одного лишь существования этого искусства , и что этим
искусством может овладеть в некоторой мере каждый ! И когда подлецы
видят на сцене гениального актёра - то какой огромный восторг
охватывает всех подлецов ! Ведь у них есть теперь идеал , у них
есть теперь шанс , у них есть теперь ОРУЖИЕ !

Понимаете ли Вы , мой читатель , что именно - что именно ?! - вызывает
восторг у заядлых театралов ?! Осознание возможности спрятать свою
подлость , и обладать благой репутацией - вот что !

Театралы - это самые подлые паскуды на всём белом свете - вот какая
эмпирическая истина была открыта мне давным-давно ещё детским
наивным чувством . Эмпирическая истина , данная нам в ощущениях ,
и аналитически выгравированная на скрижалях нашего жизненного опыта .
За всю свою жизнь я ещё никогда - ни единого раза - не получил повода
сомневаться в том первом детском впечатлении . Настолько верной
дорогой меня направило моё внутреннее чутьё , что я поныне благодарен
своему организму за то чувство глубокого отвращения , которым моя
душа предупредила меня об опасности под названием Театр . Не ходить
тропами неверных , и не сидеть в их собраниях - вот в чём меня
предостерёг мой верный организм .

Театр - это Храм Мрази .

Вот почему я так ненавижу театр . Ведь говорить правду - это долг
совести , не так ли ?

28.12.2016
Tags: Аксель Хистор, политика, ревизионизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments